Page 1 of 1

Фашистская политика Саакашвили заразила грузинские семьи

PostPosted: 14 Aug 2008, 06:55
by Nibiru
17 июля 2008 года в Министерство по особым делам РЮО обратилась 69-летняя Зема Габараева. Она – мать-героиня, родившая 15 детей. Женщина обратилась непосредственно к Министру по особым делам, Сопредседателю СКК Борису Чочиеву с проблемой, которой она поделилась и с корреспондентом Официального сайта Юго-Осетинской части СКК:

– Мы живем в Северной Осетии, в селе Сунжа. Мой тринадцатый ребенок Индира Габараева, ей сейчас 29 лет. 16 лет назад она вышла замуж за грузина из села Кода. Мы даже не подозревали, в какую страшную беду она попала. Когда мы звонили дочери, то она ничего нам не говорила. Но сейчас я узнала, что ее жизнь в Грузии была настоящим адом.

«9 июля, – продолжила женщина сквозь слезы, – нам позвонили наши родственники, которые живут в селе Канда. Они нам сообщили, что наша дочь находится у них в тяжелом состоянии. До этого она лежала в больнице, но ей не выдавали лекарств, не оказывали помощь, говоря: «Оси хар» («ты – осетинка»). Наши родственники привезли ее сюда, и я узнала правду, которую она скрывала так долго».

После горьких рыданий, вызванных пережитым горем, женщина рассказала историю своей дочери далее: «Когда я увидела свою дочь, то не сразу узнала ее. Я узнала ее только по глазам. Она ушла от своего мужа, потому что ее избивал муж и его братья, объясняя это тем, что она осетинка. Они словно с ума сошли, когда пять лет назад в Грузии переменилась власть. Началось с мелких придирок и оскорблений. Потом ее начали бить. Били каждый Божий день.

Разорвали ее документы, даже Свидетельство о рождении, где было написано, что она осетинка. Каждый день ее оттуда мучили, оскорбляли, избивали, но она оставалась ради своих детей, с которыми ей не разрешали говорить на осетинском языке, дети до сих пор не умеют разговаривать по-осетински. Моей дочери не давали нормально пищу, и она отощала, ей запрещали обращаться к врачам, ее беды были всем безразличны».

«Сейчас она вынуждена быть здесь. Детей ей не отдали. Сейчас она себя чувствует очень слабо, как можно свою жену, мать своих детей довести так до такого состояния, неужели можно избивать женщину из-за ее национальности?!», – вопрошает старая женщина, мать-героиня.

К сожалению, данная история не единственная в своем роде. Она показывает опасность националистической пропаганды, которая цветет пышным цветом в сегодняшней Грузии, которую кое-кто называет «маяком демократии». Как видим, пропаганда ненависти к осетинам в средствах массовой информации Грузии достигла такого предела, что процессы распада затронули даже самые социальные основы общества – семью.

Ненависть к осетинам, пропагандируемая в Грузии в теле- и радиоэфире, со страниц газет и журналов, призывы официальных лиц с началу войны против Южной Осетии, призывы к расправам над осетинами не только вредят восстановлению доверия между Грузией и Южной Осетией и не способствуют стабилизации ситуации в зоне грузино-осетинского конфликта, но и чревата самыми опасными последствиями для самого грузинского государства, грузинского народа.